Открыть
Контроль качества
Качество топлива находится на контроле руководства
Собственная лаборатория
Лаборатория, оснащенная современным оборудованием
Оборудованные бензовозы
Система спутниковой навигации GPS.
Собственный парк бензовозов
Объем цистерн от 1 000 до 40 000 литров

Судовое дизельное топливо

Заменой эффективному, но более дорогому дизельному топливу является судовое дизельное топливо. Кроме своего прямого назначения – использования для корабельных судов, заправки катеров и яхт, это горючее применяют и в сельском хозяйстве, коммунальной сфере, в железнодорожном транспорте, в качестве заправки спецтехники и агрегатов малой и средней мощности.

В разговорном языке к нему применимо название «солярка». Этот вид топлива неприменим к использованию для заправки быстроходных дизельных двигателей.

Дизельное топливо подразделяют на:

  • Дистиллятное маловязкое топливо;
  • Дистиллятное высоковязкое горючее;
  • Остаточное топливо.

Маловязкое используют для быстроходных двигателей, высоковязкое и остаточное топливо – для тихоходных моторов, поскольку состав его – это смесь различных мазутов и керосиново-газойлевых фракций.

Средняя теплота сгорания дизтоплива – 10180 ккал/кг или 42624 кДж/кг.

Судовое дизельное топливо, в зависимости от его типа, должно соответствовать следующим нормам:

  • ГОСТ 32511-2013;
  • ГОСТ 305-2013;
  • ГОСТ 2517-2012;
  • ГОСТ 305-82 (регламентируется только в России).

Дизтопливо занимает третье место в России после газа и нефти по экспорту.

ДТ ЕВРО
40.67-12.23
АИ-92
31.5-0.08
АИ-95
32.25+1.64
ТС-1
39.8+0.70
КТ
36.45-0.74
Нефть
14.82-0.08
Наверх