Когда на этой неделе премьер-министр Альберты Рейчел Нолли позвонила в пресс-конференцию, чтобы объявить, что ее правительство NDP тратит 1,4 миллиарда долларов на рекламные щиты и другую рекламу, чтобы продвигать трубопровод Trans Mountain, она вела одну большую историю, которую хочет нефтяная отрасль, и как она, так и промышленность выиграл. Рассказ отрасли о предполагаемых преимуществах трубопровода состоял в разговорах о городе, и Рэйчел Нотли получила профиль в качестве своего представителя.
Между тем, истории, которые ни промышленность, ни Нотти не хотят публично, хранятся в зонах молчания на полях. Если бы эти истории привлекли внимание, которое они заслуживают, это может изменить ход обсуждения по трубопроводам. Все новости