По большому счёту, эти два вида дизельного топлива различаются только содержанием в них серы. Дизтопливо марки Евро-4 содержит до 50 мгм/кг серы, а Евро-5 – до 10 мгм/кг. На работу двигателя эта разница принципиально не повлияет.
Нужно сказать, что серные выбросы сказываются на экологии. В Московском регионе, например, для продажи разрешено ДТ с экологическим классом не меньше Евро-5. Большинство заправок в Москве и области торгуют топливом Евро-4. Оно дешевле, чем Евро-5, которое можно приобрести в основном только на АЗС, принадлежащих крупнейшим компаниям отрасли. В последние годы проблемам экологии уделяется особое внимание, поэтому дизтопливо Евро-5 получает всё большее распространение, а в Европе всё чаще говорят о планах по переходу уже на топливо Евро-6.
Если Вам необходимо высококачественное дизтопливо Евро-5, то советуем Вам его заказывать на Московском нефтеперерабатывающем заводе, так как в Московском регионе производством и поставками ДТ Евро-5 занимается только МНПЗ. Конечно, в Москве и области можно купить дизтопливо Евро-5 и не с МНПЗ, но такое топливо точно будет являться привозным.