Меню
ДТ ЕВРО
25.67-0.41
АИ-92
24.38-0.08
АИ-95
33.38+1.64
ТС-1
24.80+0.70
КТ
21.45-0.74
Нефть
13.82-0.08
СКИДКА!
НА ПОСТАВКУ ТОПЛИВА
В РЕГИОНЫ
поставка
бензовозом 25
скидка
на топливо 4
ПОСТАВКА
МОРЕМ 26
доставка топлива
за наш
счет
ПРОКАЧКА
ПО ТРУБЕ
ПОСТАВКА
С НПЗ

Заказать

 
До конца акции осталось:
00 Дней
00 Часов
00 Минут
00 Секунд
Свернуть
Открыть
Контроль качества
Качество топлива находится на контроле руководства
Собственная лаборатория
Лаборатория, оснащенная современным оборудованием
Оборудованные бензовозы
Система спутниковой навигации GPS.
Собственный парк бензовозов
Объем цистерн от 1 000 до 40 000 литров

На чем выгоднее ездить в больших городах? - Информация о топливе

Транспортное движение в столице характеризуется не только плотностью, но и своей непредсказуемостью, ведь в любой момент здесь может случиться дорожный затор или пробка. Прибавьте к этому огромное количество светофоров и сложных транспортных развязок, недисциплинированность водителей и прочее, что заставляет водителей периодически экстренно нажимать на педали газа и тормоза. Такие факторы значительно осложняют эксплуатацию транспортных средств. Автомобиль по сути дела все время работает в режиме «старт-стоп», что для него является крайне серьезным испытанием. И двигатель, и навесное оборудование, и шины, и другие узлы машины испытывают немалые перегрузки, что становится причиной их преждевременного износа.

Дизельные автомобили, в отличие от бензиновых, имеют гораздо больший моторесурс. Ведь узлы дизеля изготовлены из прочных сплавов, что позволяет им выдерживать высокое давление в цилиндрах. Следовательно, такие двигатели являются более износостойкими, долговечными, даже при сложном и интенсивном режиме эксплуатации, как в городе.

При этом стоит отметить тот факт, что при движении в мегаполисе расход топлива многократно увеличивается, опять же по причине постоянных торможений-стартов. Вот здесь-то и начинаешь ценить экономичность дизельного силового агрегата. За счет высокой степени сжатия рабочей смеси, в два раза большей, чем у бензиновых вариантов, КПД дизеля повышается почти на 40 процентов. В городских условиях этот плюс позволяет снизить расход топлива почти на четверть. К тому же, цена дизтоплива (в том числе, цена за тонну дизтоплива) заметно ниже стоимости бензина, а это уже дополнительная экономия. Недаром же старушка-Европа, которая всегда трепетно относится к своим денежкам, массово переходит на автомобили с дизельным силовым агрегатом. Кстати говоря, разница в мощности у бензинового и дизельного автомобиля частично компенсируется стабильной тягой, высоким крутящим моментом даже на низких оборотах.

Таким образом, специалистами признан факт, что дизель является оптимальным двигателем для езды на малых и средних скоростях, т.е. по городу. Однако чтобы эксплуатация автомобиля с подобным силовым агрегатом проходила без проблем, необходимо внимательно относиться к выбору автозаправок, ведь дизель взыскателен к качеству топлива. Вдобавок, не следует игнорировать регулярные технические осмотры и профилактические операции. Это поможет избежать дорогостоящего ремонта двигателей.