Меню
ДТ ЕВРО
40.67-12.23
АИ-92
31.5-0.08
АИ-95
32.25+1.64
ТС-1
39.8+0.70
КТ
36.45-0.74
Нефть
14.82-0.08
СКИДКА!
НА ПОСТАВКУ ТОПЛИВА
В РЕГИОНЫ
поставка
бензовозом 25
скидка
на топливо 4
ПОСТАВКА
МОРЕМ 26
доставка топлива
за наш
счет
ПРОКАЧКА
ПО ТРУБЕ
ПОСТАВКА
С НПЗ

Заказать

 
До конца акции осталось:
00 Дней
00 Часов
00 Минут
00 Секунд
Свернуть
Открыть
Контроль качества
Качество топлива находится на контроле руководства
Собственная лаборатория
Лаборатория, оснащенная современным оборудованием
Оборудованные бензовозы
Система спутниковой навигации GPS.
Собственный парк бензовозов
Объем цистерн от 1 000 до 40 000 литров

Битум

Битум производится путем окисления продуктов прямой перегонки нефти и селективного разделения нефтепродуктов, а также компаундированием окисленных и неокисленных продуктов или в виде остатка прямой перегонки нефти. Битум –сложную смесь углеводородов и гетероорганических соединений разнообразного строения, в основном не выкипающую при температурах перегонки нефти. Идентификация всех составляющих битум соединений невозможна. Состав битума определяет его коллоидную структуру и реологическое поведение и тем самым — технические свойства, которые характеризуются условными показателями качества, определяемыми в стандартных условиях. Среди этих показателей важнейшие: пенетрация (глубина проникания иглы в битум), температуры размягчения и хрупкости, дуктильность (растяжимость) — способность битума растягиваться в нить. Некоторые показатели определяют как для исходного битума, так и для битума после прогрева, который имитирует процесс старения. Стандартами задаются определенные значения показателей качества, что отражает оптимальный состав битума. Этот состав может быть различным для разных областей применения битумов. Отечественной промышленностью вырабатывается широкий ассортимент битумов: дорожных, строительных (индустриальных) и кровельных.

Вязкие и жидкие битумы

Вязкие битумы используют в качестве вяжущего материала при строительстве и ремонте дорожных и аэродромных покрытий. Основное количество таких битумов вырабатывается в России в соответствии с ГОСТ 22245-90.В соответствии с ГОСТ 22245-90 вырабатываются вязкие битумы двух типов: битум БНД (Битум нефтяной дорожный вязкий) и БН. Все битумы маркируются по пенетрации при 25 °С. При равной пенетрации при 25 °С битумы БНД имеют более высокую температуру размягчения, более низкую температуру хрупкости и большие значения пенетрации при 0 °С, чем битумы БН. В то же время для битумов БНД устанавливаются требования подуктильности при 0 °С, а требования по дуктильности при 25 °С менее строгие в сравнении с битумами БН. Требования к термостабильности битумов БНД более жесткие.

В первой дорожно-климатической зоне при среднемесячной температуре наиболее холодного времени года не выше -20 °С рекомендуется использовать битумы БНД 200/300, БНД 130/200, битум БНД 90/130; во второй и третьей зонах при температуре в пределах -10...-20 °С - битумы БНД 200/300, БНД130/200,БНД90/130, битум БНД 60/90, во второй, третьей и четвертой зонах при температуре -5...-10 °С - битумы БН 200/300, БН 130/200, БН 90/130, БНД 130/200, БНД 90/130, битум марки БНД 60/90, БНД 40/60; в четвертой и пятой климатических зонах при температуре не ниже +5 °С - битумы БН 90/130, битум БН 60/90, БНД 90/130, БНД 60/90, БНД 40/60.

Жидкие битумы предназначены для удлинения сезона дорожного строительства. В соответствии с ГОСТ 11955-82 их получают смешением вязких битумов БНД с дистиллятными фракциями - разжижителями. После укладки покрытия разжижитель постепенно испаряется. Применение жидких дорожных битумов не соответствует современным требованиям к энергосбережению и защите окружающей среды. Кроме того низкая температура вспышки предопределяет их пожароопасность.

Битум БДУС ТУ 0256-096-00151807-97. (Битум нефтяной.дорожный улучшенный) Марки: БДУС 130/200; 100/130; 70/100; 50/70; Технические требования по ТУ 0256-096-00151807-97 Распространяется на битумы нефтяные дорожные улучшенные из Западно-Сибирских нефтей (ОАО «СУРГУТНЕФТЕГАЗ»), получаемые путем окисления и компаундирования прямогонных остатков трубопроводных нефтей типа Западно-Сибирских и применяемых в качестве вяжущего материала при строительстве и ремонте дорожных покрытий.

Строительный битум

Применение битума строительного стало практически традицией и важным элементом строительного процесса. Строительный битумы БН (Битум нефтяной строительный) 90/10 и битум БН 70/30 находят применение в:гидроизоляции бетонных сооружений и фундаментов, предварительном грунтовании оснований под мягкую кровлю, изготовлении битумных мастик, битумного праймера, гидростеклоизола и других стройматериалов.

Секретом роста популярности битума при проведении многих строительных работ является дешевизна этого вида гидроизоляции. Основные направления использования битума – а это ремонт кровли и битумная гидроизоляция фундаментов, - обуславливают потребность в больших объемах этого материала, это, в свою очередь, ведет за собой крупные закупки. Строительный битум марки БН 90/10 и строительный битум 30/70 (БН 70/30) характеризуются всеми необходимыми качествами и обеспечивают высокую защиту различных конструкций от негативного воздействия внешней среды. Их применение гарантирует качественную битумную гидроизоляцию и создание дополнительного поля защиты от постоянных механических воздействий. Показатели, характеризующие качество битума: пенетрация (глубина проникания иглы в битум) и температура размягчения. Пенетрация при 25 °С, 0,1 мм: битум марки БН 70/30 = 21-40, Битум 90/10 = 5-20, Температура размягчения, °С: Битум БН 70/30 = 70-80, битум строительный 90/10=90-105.

Кровельные битумы

Применяют для производства кровельных материалов. Их разделяют на пропиточные и покровные (соответственно для пропитки основы и получения покровного слоя). Битумы кровельные БНК (Битум нефтяной кровельный), 40/180 и БНК 45/190 применяется для пропитки основы при производстве кровельных и гидроизоляционных материалов. Кровельный битум БН 90/30(БНК 90/30) применяется для получения покровного слоя этих материалов.