Режим работы
Пн-Пт: 9:00 – 21:00
Поиск
Режим работы
Пн-Пт: 9:00 – 21:00
Открыть
Контроль качества
Качество топлива находится на контроле руководства
Собственная лаборатория
Лаборатория, оснащенная современным оборудованием
Оборудованные бензовозы
Система спутниковой навигации GPS.
Собственный парк бензовозов
Объем цистерн от 1 000 до 40 000 литров

На чем выгоднее ездить в больших городах - на бензине или дизеле?

Транспортное движение в столице характеризуется не только плотностью, но и своей непредсказуемостью, ведь в любой момент здесь может случиться дорожный затор или пробка. Прибавьте к этому огромное количество светофоров и сложных транспортных развязок, недисциплинированность водителей и прочее, что заставляет водителей периодически экстренно нажимать на педали газа и тормоза. Такие факторы значительно осложняют эксплуатацию транспортных средств. Автомобиль по сути дела все время работает в режиме «старт-стоп», что для него является крайне серьезным испытанием. И двигатель, и навесное оборудование, и шины, и другие узлы машины испытывают немалые перегрузки, что становится причиной их преждевременного износа.

Дизельные автомобили, в отличие от бензиновых, имеют гораздо больший моторесурс. Ведь узлы дизеля изготовлены из прочных сплавов, что позволяет им выдерживать высокое давление в цилиндрах. Следовательно, такие двигатели являются более износостойкими, долговечными, даже при сложном и интенсивном режиме эксплуатации, как в городе.

При этом стоит отметить тот факт, что при движении в мегаполисе расход топлива многократно увеличивается, опять же по причине постоянных торможений-стартов. Вот здесь-то и начинаешь ценить экономичность дизельного силового агрегата. За счет высокой степени сжатия рабочей смеси, в два раза большей, чем у бензиновых вариантов, КПД дизеля повышается почти на 40 процентов. В городских условиях этот плюс позволяет снизить расход топлива почти на четверть. К тому же, цена дизтоплива (в том числе, цена за тонну дизтоплива) заметно ниже стоимости бензина, а это уже дополнительная экономия. Недаром же старушка-Европа, которая всегда трепетно относится к своим денежкам, массово переходит на автомобили с дизельным силовым агрегатом. Кстати говоря, разница в мощности у бензинового и дизельного автомобиля частично компенсируется стабильной тягой, высоким крутящим моментом даже на низких оборотах.

Таким образом, специалистами признан факт, что дизель является оптимальным двигателем для езды на малых и средних скоростях, т.е. по городу. Однако чтобы эксплуатация автомобиля с подобным силовым агрегатом проходила без проблем, необходимо внимательно относиться к выбору автозаправок, ведь дизель взыскателен к качеству топлива. Вдобавок, не следует игнорировать регулярные технические осмотры и профилактические операции. Это поможет избежать дорогостоящего ремонта двигателей.

ДТ ЕВРО
40.67-12.23
АИ-92
31.5-0.08
АИ-95
32.25+1.64
ТС-1
39.8+0.70
КТ
36.45-0.74
Нефть
14.82-0.08