Меню
ДТ ЕВРО
40.67-12.23
АИ-92
31.5-0.08
АИ-95
32.25+1.64
ТС-1
39.8+0.70
КТ
36.45-0.74
Нефть
14.82-0.08
Открыть

Работа дизельных двигателей

Несколько десятилетий назад многие скептики были убеждены, что бензиновые двигатели постепенно вытеснят дизельные аналоги с рынка машиностроения. Но время показало, что мнение было ошибочно. Современные «дизеля» ни по одному техническому параметру не уступают аналогам. Главное преимущество рассматриваемого типа – экономичность и надежность, и отличные удельные характеристики.

Устройство и принцип работы дизельного двигателя

По сути, устройство двух типов двигателей мало чем отличается. Основные элементы: впускной клапан, рабочий цилиндр, поршень, коленчатый вал, впускные/выхлопные отверстия, инжектор, топливный насос и фильтр и т.д.
В дизельном моторе подача топлива и воздушной массы происходит раздельно – главное отличие.
На первом этапе – в цилиндры подается воздух. Далее происходит процесс сжатия, масса нагревается до определенной температуры (+800С). На последнем этапе — топливо нагнетается под форсунками в камеру сгорания, где давление около 30 МПа впрыскивается топливо, которое мгновенно воспламеняется. Устройство дизельного двигателя обеспечивает максимальную отдачу при работе с любым видом бюджетного дизельного топлива. Система топливоподачи - один из важных узлов обеспечивающих высокое КПД «дизеля».
Данный процесс идет наряду с увеличением давления в цилиндре. Вследствие вышеперечисленных факторов возникает высокая жесткость работы двигателя и шумы.
Основные виды дизельного двигателя различаются по модификации камер сгорания:
1.с непосредственным впрыском (нераздельная камера сгорания);
2.с раздельной камерой.
Вывод: высокая экономичность, экологичность, новейшие модификации рассматриваемого типа двигателей обеспечивают устойчивый спрос на «дизеля» у потребителей.