Производителей автомобилей, возможно, обяжут выпускать оные с моторами, которые смогут работать только лишь с высокооктановой «горючкой», которую на сию пору даже и не отыщешь на бензоколонках. Всё это, разумеется, во благо экологии: что постепенный отказ от машин с «движками», функционирующими на топливе с малым октановым числом, связан с нормами по выбросам в атмосферу вредоносных веществ. Внедрение же автобензина премиум-классов, как предполагается, предоставит возможность повысить степени производительности силовых установок при сохранении рабочих объёмов.
Как полагается Дэвидом Бруксом, курирующим в GM разработку двигателей, оптимальным для специалистов вариантом будет топливо с октановым «рейтингом» в «114». «Однако его дороговизна может попросту «убить» всю потребительскую инициативу, что, в свой черёд, может обернуться для индустрии самыми негативными последствиями», – заключает он.
Все новости