Меню
ДТ ЕВРО
40.67-12.23
АИ-92
31.5-0.08
АИ-95
32.25+1.64
ТС-1
39.8+0.70
КТ
36.45-0.74
Нефть
14.82-0.08
СКИДКА!
НА ПОСТАВКУ ТОПЛИВА
В РЕГИОНЫ
поставка
бензовозом 25
скидка
на топливо 4
ПОСТАВКА
МОРЕМ 26
доставка топлива
за наш
счет
ПРОКАЧКА
ПО ТРУБЕ
ПОСТАВКА
С НПЗ

Заказать

 
До конца акции осталось:
00 Дней
00 Часов
00 Минут
00 Секунд
Свернуть
Открыть
Контроль качества
Качество топлива находится на контроле руководства
Собственная лаборатория
Лаборатория, оснащенная современным оборудованием
Оборудованные бензовозы
Система спутниковой навигации GPS.
Собственный парк бензовозов
Объем цистерн от 1 000 до 40 000 литров

Откуда берутся битумные пятна?

Битумные загрязнения попадают на поверхность кузова автомобиля с асфальтового покрытия дороги. Наибольшую опасность представляют новые и только отремонтированные участки дорог. Зимой шипованные шины интенсивно выкрашивают асфальтовое покрытие, в результате чего микрочастицы битума попадают на кузов автомобиля. Такие частицы, естественно, не могут образовать на поверхности кузова значительные пятна, но, в смеси с противогололедными препаратами, образуют на поверхности трудноудалимый слой загрязнений, обладающий высокой адгезией к лакокрасочному покрытию и плохо смываемый автошампунями. Летом в жаркую погоду плавится и асфальт, и смола, использованная при заделке ям. Поверхность кузова на солнце нагревается до 50–80 градусов, а наиболее активно и быстро битум проникает в краску в нагретом состоянии. Особенно опасен жидкий битум, или гудрон, он содержит больше легких нефтяных фракций и, попав на краску, быстрее проникает в ее слои. При таких условиях бывает достаточно всего несколько часов, чтобы на лакокрасочном покрытии автомобиля образовалось несмываемое пятно. Постепенно битум твердеет, и если свежий битум снимается даже после одного смачивания, то более твердый, застывший, удалить сложнее, поскольку приходится поэтапно растворять очистителем толстый слой застывшего битума.