В данном разделе вы найдете общую информацию о битумах:
Раздел: Битумы
Этот материал является сложной смесью углеводородов, а также их азотистых, кислородистых, сернистых и металлосодержащих элементов. Они являются одним из древнейших видов стройматериалов, которые применялись еще за тысячи лет до наше эры.
Раздел: Битумы
Битумная гидроизоляция защищает бетон от проникновения в него влаги. Слои изоляции, количество которых не должно превышать четырех, а толщина не должна быть не более 6 мм, наносятся на поверхность бетона как механизированным, так и ручным способом.
Раздел: Битумы
Битумный праймер представляет собой эластичный раствор из нефтяных битумов, которые размягчаются под действие очень высокой температуры – выше 80 градусов. Битумы в этом случае размешиваются в органических растворителях. Праймер выглядит как однородная черная жидкость, в которой отсутствуют посторонние включения. Для производства битумных праймеров ни в коем случае не используются токсичные растворители вроде толуола.
Раздел: Битумы
Перед тем как удалить битумное пятно очищаемую поверхность нужно очень тщательно промыть.
Раздел: Битумы
Если пятно уже застарелое то нужно использовать труднолетучие растворители, проникающие в его глубь. Профессиональные антибитумные препараты могут обладать специфическим запахом, который трудно спутать с другим.
Раздел: Битумы
Битумные загрязнения попадают на поверхность кузова автомобиля с асфальтового покрытия дороги. Наибольшую опасность представляют новые и только отремонтированные участки дорог.
Раздел: Битумы
Растаявший на солнцепеке битум, попадая на кузов, после высыхания не только засыхает и не смывается обычными автомобильными шампунями, но и может навсегда оставить битумные пятна на лакокрасочном покрытии. Не выводимые желтые пятна особенно заметны на светлых машинах. Дело в том, что большинство современных лакокрасочных материалов для автомобилей делают на основе растворителей. После нанесения на поверхность и полимеризации получаемое покрытие не способно на 100% противостоять воздействию сильных растворителей. А ими очень часто, собственно, и разводят смолу, которую используют ремонтники на дорогах.
Раздел: Битумы
Согласно статистике, срок службы битумных покрытий, основой которых являются битумоминеральные композиции, зачастую не превышает 6-12 лет, тогда как по нормативам он составляет от 15 до 20 лет. Необходимость восстанавливать старые покрытия вследствие недостатка в сырье и материалах остро поставила вопрос с их ремонтом. Сегодня качественного битума хватает, чтобы только на 40-65% удовлетворить потребности дорожно-строительных компаний, занимающихся ремонтом битумных покрытий.
Раздел: Битумы
В производстве битумов применяют вакуумную перегонку, окисление и деасфальтизацию. В качестве сырья при вакуумной перегонке, как правило, выступает мазут, при окислении и деасфальтизации – гудрон.
Раздел: Битумы
Требования, которые предъявляются к качеству битумов (в особенности, дорожных) включают следующие пункты:
Раздел: Битумы
Этот материал является сложной смесью углеводородов, а также их азотистых, кислородистых, сернистых и металлосодержащих элементов. Они являются одним из древнейших видов стройматериалов, которые применялись еще за тысячи лет до наше эры.