Меню
ДТ ЕВРО
40.67-12.23
АИ-92
31.5-0.08
АИ-95
32.25+1.64
ТС-1
39.8+0.70
КТ
36.45-0.74
Нефть
14.82-0.08
СКИДКА!
НА ПОСТАВКУ ТОПЛИВА
В РЕГИОНЫ
поставка
бензовозом 25
скидка
на топливо 4
ПОСТАВКА
МОРЕМ 26
доставка топлива
за наш
счет
ПРОКАЧКА
ПО ТРУБЕ
ПОСТАВКА
С НПЗ

Заказать

 
До конца акции осталось:
00 Дней
00 Часов
00 Минут
00 Секунд
Свернуть
Открыть
Контроль качества
Качество топлива находится на контроле руководства
Собственная лаборатория
Лаборатория, оснащенная современным оборудованием
Оборудованные бензовозы
Система спутниковой навигации GPS.
Собственный парк бензовозов
Объем цистерн от 1 000 до 40 000 литров

Производство нефтяных битумов

На сегодняшний день выделяют три основных метода получения нефтяных битумов:

    1. С помощью концентрирования нефтяных остатков и их перегонкой в вакууме с наличием водяного пара или инертного газа (в процессе переработки сверхтяжёлой асфальто-смолистой нефти получение остаточных битумов возможно путём атмосферной перегонки). В отдельных странах к категории остаточных битумов причисляют и асфальт, получаемый в процессе деасфальтизации гудрона, а в других его выделяют в отдельный метод, получая осаждённые битумы.

    2. Путём окисления кислородом нефтяных остатков (мазута, гудрона, полугудрона, асфальта деасфальтизации, экстракта селективной очистки масла, крекинга остатков или их смесей) под воздействием температуры от 180 до 300 °С.

    3. Путём компаундирования (смешения) нефтяного остатка и дистиллятов, а также окисленных или остаточных битумов.

Битумы также производят путём сочетания вышеуказанных способов.

В производстве битумов применяют вакуумную перегонку, окисление и деасфальтизацию. В качестве сырья при вакуумной перегонке, как правило, выступает мазут, при окислении и деасфальтизации – гудрон. Товарные битумы являются непосредственным продуктом, получаемым при том или ином процессе, или в результате компаундирования продуктов одного и того же или различных процессов. Качество битума обуславливается качеством сырья, а если говорить об окислённых битумах, то ещё и температурой, продолжительностью окисления и расходом воздуха.

Лучшее сырьё для производства битумов – остаточные продукты, получаемые при переработке тяжёлой смолисто-асфальтеновой нефти: гудрон, крекинг, асфальт и экстракт очистки масел. Если в нефти содержится большое количество смолисто-асфальтеновых элементов, а твёрдые парафины – в малом, то качество получаемого битума будет высоким. Если концентрация парафина в нефти высока, то главные эксплуатационные показатели битума (прочность и прилипаемость к минеральным покрытиям) будут от этого страдать. Нефть, из которой производят битум, должна быть хорошо обессолена.

Физико-химические и технические свойства различных битумов

В неокислённых и компаундированных битумах в большом количестве содержатся тяжёлая ароматика и смолы, что наделяет такие битумы высокими адгезионными характеристиками, хорошей растяжимостью, но температура хрупкости у них высокая.

Неокислённый битум – это мелкодисперсная коллоидная система, которую относят к типу «золь». В основе окислённых битумов, как правило, лежат грубодисперсные частицы. Это позволяет говорить о том, что такие битумы можно причислить к типу «золь-гель».

Одним из важнейших свойств битума является стабильность его качества под воздействием как обычной, так и повышенной температуры. Эту характеристику оценивают с двух сторон: устойчивости к окислению при действии повышенной температуры и коллоидной стабильности. Системы типа «золь», как показали исследования, являются более устойчивыми во времени.

Сравнивая термическую стабильность компаундированных и неокислённых битумов с окислёнными, можно говорить о том, что у первых термическая стабильность более высокая. Термообработка окислённых битумов показывает, что при нагревании они заметно теряют в пластичности и у них ухудшаются адгезионные свойства.