Вопросы
Какой вид дизельного топлива лучше всего использовать для техники, которая работает в карьерах?
Каким бы видом топлива Вы не пользовались, главное, чтоб оно было высококачественным. По большому счёту, не важно, работает техника в карьере или на стройплощадке в городе, а вот качество дизельного топлива или бензина играет важную роль в том, справится ли Ваш транспорт с поставленными перед ним задачами.
Тем не менее, постараемся ответить на Ваш вопрос. В холодное время года технику, работающую в карьере, советуем заправлять арктическим дизельным топливом. Работа в карьере подразумевает работу на глубине, а температура там ниже, чем на поверхности, поэтому обычное зимнее ДТ часто не справляется с низкими температурами, а арктическое дизтопливо способно его выдержать, ведь у него максимально низкая температура помутнения, и оно в основном используется в регионах с суровыми климатическими условиями.
В том случае, если у Вас нет ни единой возможности использовать арктическое ДТ, а обычное не годится для работы в сильный мороз, то проблему решит добавление в него керосина ТС-1, 25% которого в общем объёме дизтоплива, может понизить температуру помутнения топлива примерно на 10C.
Как дизтопливо смешивать с керосином?
Отсутствие дизтоплива нужной марки можно восполнить его заменителями – осветительными керосинами или их смесями с ДТ других марок. Количество заменителя нужно определять, исходя из необходимости исправить главный лимитирующий показатель – температуру застывания топлива. Расчёт следует вести, основываясь на том, что 25% керосина температуру застывания топлива понижает на 8-12C. В дизтопливо можно добавить максимум 50% керосина. Как правило, керосин перемешивают с летним ДТ, температура помутнения которого составляет до -5C, а его смешивание с керосином с максимальной пропорцией способно увеличить температуру помутнения до -25-30C.
Каким топливом лучше всего заправлять КАМАЗ?
В принципе, КамАЗ – машина неприхотливая в плане выбора для неё топлива. КамАЗ будет бегать как на печном топливе, так и на дизтопливе с более высоким классом. Но если рекомендовать, то, конечно, для КамАЗа идеальным вариантом будет топливо классом не ниже Евро-3 и Евро-4. Самое главное, чтобы топливо было качественным: очень часто, пытаясь сэкономить, люди заправляют технику самым дешёвым топливом, что может привести к поломке автомобиля и дорогостоящему ремонту.
Можно ли уменьшить расход дизтоплива?
Как, правило, дизельное топливо начинает расходоваться в больших количествах, если оно не очень качественное. Чтобы не сталкиваться с такой проблемой, советуем приобретать топливо только у проверенных поставщиков, которые способны представить на продукт все соответствующие документы. К слову, если для работы техники используется качественное топливо, классом не ниже Евро, то его расход в среднем снижается на 15%.
Когда начинаются продажи зимнего ДТ?
Дизельное топливо ДТ E (зимнее) начинают продавать с 1 октября. В это время нефтебазы начинают поставлять зимнее дизтопливо, также продолжая активно продавать летнее. С наступлением первых холодов потребность в зимнем дизельном топливе значительно увеличивается, возрастает и цена за литр дизтоплива. Кроме того, к середине осени увеличивается спрос и на керосин ТС-1, стоящий меньше дизельного топлива – что летнего, что зимнего. Керосин добавляют в летнее ДТ и получают зимнее дизтопливо с приличными показателями, причём по недорогой цене.
В чём отличие дизельного топлива Евро-4 от Евро-5?
По большому счёту, эти два вида дизельного топлива различаются только содержанием в них серы. Дизтопливо марки Евро-4 содержит до 50 мгм/кг серы, а Евро-5 – до 10 мгм/кг. На работу двигателя эта разница принципиально не повлияет.
Нужно сказать, что серные выбросы сказываются на экологии. В Московском регионе, например, для продажи разрешено ДТ с экологическим классом не меньше Евро-5. Большинство заправок в Москве и области торгуют топливом Евро-4. Оно дешевле, чем Евро-5, которое можно приобрести в основном только на АЗС, принадлежащих крупнейшим компаниям отрасли. В последние годы проблемам экологии уделяется особое внимание, поэтому дизтопливо Евро-5 получает всё большее распространение, а в Европе всё чаще говорят о планах по переходу уже на топливо Евро-6.
Если Вам необходимо высококачественное дизтопливо Евро-5, то советуем Вам его заказывать на Московском нефтеперерабатывающем заводе, так как в Московском регионе производством и поставками ДТ Евро-5 занимается только МНПЗ. Конечно, в Москве и области можно купить дизтопливо Евро-5 и не с МНПЗ, но такое топливо точно будет являться привозным.
Почему дизтопливо, когда его привозят, горячее?
Горячим дизтопливо могут привезти Вам в том случае, если его залили прямо с завода. Когда топливо выходит с НПЗ, температура у него примерно 60-70 оС, и когда бензовоз заливается свежим топливом на заводе, оно попросту не успевает остыть, приезжая к заказчику. Именно по этой причине температура топлива, когда его сливают, зачастую выше нормы. Если Вам дизельное топливо привезли горячим, то беспокоиться не следует – это означает, что это топливо очень свежее, залитое на нефтебазе в Вашем регионе. Поэтому беспокоиться мыслью о том, что "если я куплю солярку, а мне её привезут горячей", не стоит.
Дизельное топливо у вас дешевле, чем на АЗС. Почему?
Отвечая на вопрос, во-первых, нужно отметить, что группа компаний «Трэйд-Ойл» является крупным поставщиком различных видов нефтепродуктов. Наша компания работает на рынке уже давно и с большими объёмами, благодаря чему мы сумели заключить прямые договора со многими ведущими нефтеперерабатывающими предприятиями России. Группа компаний «Трэйд-Ойл» занимается поставками топлива для крупных строительных и сельскохозяйственных объектов, мы снабжаем различными видами топлива многие АЗС, а также компании, которые занимаются речными, морскими и авиаперевозками. Как итог, мы способны предложить своим клиентам только качественное топливо и по самым выгодным ценам на рынке. Чтобы купить оптом дизтопливо в группе компаний «Трэйд-Ойл» по наилучшей цене, рекомендуем заказ полного бензовоза. Минимальный объём топлива, доступного для заказа по оптовым ценам (цена дизтоплива с доставкой), составляет 6,5 м3.
Вредна ли для двигателей смесь дизтоплива с керосином?
Иногда в холодное время года автолюбители практикуют смешивание дизельного топлива и керосина. Такая смесь обладает более низкой температурой помутнения, нежели чистое дизтопливо, а с учётом того, что керосин стоит дешевле дизтоплива, то в итоге получается недорогое горючее, обладающее приличными климатическими характеристиками. Дизельное топливо и керосин перемешивать, конечно, можно. Больше того, некоторые специально для этого покупают летнее дизтопливо и, смешивая его с керосином, получают топливо зимнее. Что касается самого вопроса, то на него можно ответить утвердительно. Смесь дизельного топлива и керосина сушит мотор, что влечёт за собой ускорение износа трущихся в двигателе деталей.
Что такое солярка?
Солярка, по сути, – это другое название дизельного топлива. Существует несколько видов солярки: для использования летом, зимой, а также в суровых температурных условиях (арктическая). Любой вид солярки (дизтоплива) можно заказать в Группе компаний «Трэйд-Ойл», где купить солярку можно дешево. Для этого свяжитесь с нашими менеджерами.
У нас не большое потребление дизельного топлива, 3-5 куба в неделю, какую топливную ёмкость нам заказать?
Рекомендуем Вам установить топливную ёмкость объёмом 10 м3, это оптимальный объём топливной ёмкости. Мы сможем поставлять вам дизтопливо, цена которого на сегодня будет оптимальной, и подходящим объёмом (например, купить солярку мелким оптом). К тому же у Вас всегда будет в запасе оставаться 1-2 куба топлива.