В данном разделе находится информация о транспортировке нефтепродуктов:
Раздел: Транспортировка нефтепродуктов
В зависимости от того, какие операции преобладают на конкретной нефтебазе, ее относят к перевалочному либо распределительному типу.
Раздел: Транспортировка нефтепродуктов
Мы реализуем высококачественной дизельное топливо с доставкой конечному потребителю по Москве и области, а также в регионы на исключительно выгодных условиях. Низкая стоимость транспортировки обусловлена наличием собственного автопарка и грамотной организацией логистических операций.
Раздел: Транспортировка нефтепродуктов
Группа компаний Трэйд-Ойл осуществляет транспортировку темных нефтепродуктов в строгом соответствии с требованиями ГОСТ 1510-84. Оперативная доставка битума осуществляется в наливных цистернах полуприцепах низкого давления, оборудованных устройствами налива и нижнего слива.
Раздел: Транспортировка нефтепродуктов
Группа компаний Трэйд-Ойл осуществляет продажу углеводородных смесей и организует их перевозку потребителям автомобильным и железнодорожным транспортом. Безопасная доставка сжиженного газа выполняется по заявкам клиентов с терминалов предприятий производителей. Наши специалисты имеют огромный опыт проведения логистических операций, связанных с транспортировкой СУГ на любые расстояния.
Раздел: Транспортировка нефтепродуктов
Трубопроводный транспорт нефтепродуктов по праву можно назвать самым необычным видом транспорта. По сути, он не имеет отдельных транспортных средств, а движение топлива по трубам происходит с помощью насосных станций. Его преимущества — относительно дешевая эксплуатация и отсутствие необходимости в большом количестве персонала.
Раздел: Транспортировка нефтепродуктов
Перевалка - это процесс перемещения продуктов нефти с одного типа транспорта на другой.
Раздел: Транспортировка нефтепродуктов
Гужевым транспортом называют такой вид транспорта, где применяется мускульная сила животных. Перевозка нефтепродуктов с помощью гужевого транспорта давно вытеснена техническим прогрессом, а раньше для этого использовались лошади, верблюды, ослы и другие животные. Перевозка нефтегрузов гужевым транспортом получила в России широкое распространение с момента начала добычи нефти, начиная со второй половины XIX века и до 60-х годов прошлого столетия.
Раздел: Транспортировка нефтепродуктов
Сегодня перевозка нефти и нефтепродуктов осуществляется при помощи самых разных видов транспорта, в том числе и водного (наливных судов).
Раздел: Транспортировка нефтепродуктов
Перевозка железнодорожным транспортом нефти и нефтяных продуктов в России началась практически сразу после появления в нашей стране железных дорог. Сначала железнодорожные перевозки нефтепродуктов осуществлялись в центральные районы страны, а с развитием сети железных дорог транспортировка стала возможной почти во все регионы.
Раздел: Транспортировка нефтепродуктов
Грузоподъёмность 8-осной цистерны, предназначенной для транспортировки нефтепродуктов, составляет 120 тонн. Она оснащается двумя сливными приборами и двумя люками для налива нефтепродуктов.
Раздел: Транспортировка нефтепродуктов
Классификацией грузов нефтепродукты причислены к опасным грузам. Правила перевозки таких грузов автотранспортом и правила пожарной безопасности устанавливают обязательное наличие у автоцистерн, перевозящих нефтепродукты, специального оборудования и предъявляют к ним следующие требования:
Раздел: Транспортировка нефтепродуктов
Корпуса цистерн являются резервуарами горизонтального типа с круглым или, чаще всего, овальным сечением. Основой для корпусов автомобильных цистерн служит сталь, алюминиевые сплавы, а также электропроводимые полимерные материалы. Изнутри стенки автоцистерн во избежание коррозии покрываются цинком.
Раздел: Транспортировка нефтепродуктов
Все без исключения наливные пункты и нефтебазы, куда по железной дороге доставляются нефтепродукты, должны быть обеспечены подъездными ветками. На территории самих нефтебаз должны быть построены сливо-наливочные пути, в преимуществе, тупиковые.
Раздел: Транспортировка нефтепродуктов
Наша страна - родина первого промышленного способа переработки нефти. Уже в 1823 году в Моздоке был построен первый в мире нефтеперегонный завод. В 1885-1886 годах изобрели первые машины на тяге двигателя внутреннего сгорания. С этого момента человечество попало в жесткую зависимость от энергоносителей. Внедрение ДВС во все сферы человеческой жизни - от промышленного производства до персонального транспорта и домашних электрогенераторов - с каждым годом повышает потребность в топливе.