Качество топлива находится на контроле руководства
Собственная лаборатория
Лаборатория, оснащенная современным оборудованием
Оборудованные бензовозы
Система спутниковой навигации GPS.
Собственный парк бензовозов
Объем цистерн от 1 000 до 40 000 литров
Требования пожарной безопасности, предъявляемые к автоцистернам для перевозки нефтепродуктов
Классификацией грузов нефтепродукты причислены к опасным грузам. Правила перевозки таких грузов автотранспортом и правила пожарной безопасности устанавливают обязательное наличие у автоцистерн, перевозящих нефтепродукты, специального оборудования и предъявляют к ним следующие требования:
Корпус автоцистерн, перевозящих нефтепродукты, должен быть выкрашен в ярко-оранжевый цвет с надписью «Огнеопасно»
На кабине транспортного средства, которое перевозит нефтепродукты, должен иметься проблесковый маячок оранжевого цвета
Если нефтепродукты перевозятся на машине с прицепом, то на её кабине должен быть знак в виде жёлтого треугольника с чёрной окантовкой ли тремя фонарями жёлтого цвета
На автомобиле, перевозящем нефтепродукты, сзади и спереди должны иметься таблички, на которых должен быть указан род груза в соответствии с классификацией ООН
На корпусе автоцистерны, шасси автомобиля и сливных рукавах должно быть установлено заземляющее оборудование (гибкие медные многопроволочные тросы и цепи), чтобы обеспечить отвод статического электричества
Ступеньки на лестницах, перегородки внутри цистерны, быстроразъёмные муфты, наконечники рукавов, маховики затворных вентилей должны быть изготовлены из сплавов алюминия или другого материала, который не образует искрения при ударах
Глушитель двигателя должен располагаться в передней части автомобиля (под радиатором), а выхлопная труба должна быть оснащена искрогасителем
Внизу и с боков топливный бак транспортного средства должен быть защищён листовой сталью, а между стенок бака и защитной сталью должна иметься прокладка из листового асбеста
В автомобиле, перевозящем нефтепродукты, должны иметься первичные средства для тушения пожара (два порошковых или углекислотных огнетушителя, ящик с песком, кошма, лопата)
Изнутри автоцистерна должна быть оборудована поперечными перегородками, не доходящими до её дна, чтобы гасить гидравлические удары, возникающие, когда автомобиль тормозит и разгонятся
Автоцистерна, всё её оборудование и технологические коммуникации должны быть герметичными
Автоцистерны для перевозки сжиженного газа также должны отвечать всем вышеперечисленным требованиям. Перевозка сжиженного газа в баллонах осуществляется автомобилями, оборудованными площадкой, представляющей собой клетку с ячейками для баллонов.
Автомобильные цистерны для транспортировки нефтепродуктов должны дважды в год проходить государственный техосмотр.
Перевозка железнодорожным транспортом нефти и нефтяных продуктов в России началась практически сразу после появления в нашей стране железных дорог. Сначала железнодорожные перевозки нефтепродуктов осуществлялись в центральные районы страны, а с развитием сети железных дорог транспортировка стала возможной почти во все регионы.
Корпуса цистерн являются резервуарами горизонтального типа с круглым или, чаще всего, овальным сечением. Основой для корпусов автомобильных цистерн служит сталь, алюминиевые сплавы, а также электропроводимые полимерные материалы. Изнутри стенки автоцистерн во избежание коррозии покрываются цинком.
Наша страна - родина первого промышленного способа переработки нефти. Уже в 1823 году в Моздоке был построен первый в мире нефтеперегонный завод. В 1885-1886 годах изобрели первые машины на тяге двигателя внутреннего сгорания. С этого момента человечество попало в жесткую зависимость от энергоносителей. Внедрение ДВС во все сферы человеческой жизни - от промышленного производства до персонального транспорта и домашних электрогенераторов - с каждым годом повышает потребность в топливе.