Меню
ДТ ЕВРО
40.67-12.23
АИ-92
31.5-0.08
АИ-95
32.25+1.64
ТС-1
39.8+0.70
КТ
36.45-0.74
Нефть
14.82-0.08
СКИДКА!
НА ПОСТАВКУ ТОПЛИВА
В РЕГИОНЫ
поставка
бензовозом 25
скидка
на топливо 4
ПОСТАВКА
МОРЕМ 26
доставка топлива
за наш
счет
ПРОКАЧКА
ПО ТРУБЕ
ПОСТАВКА
С НПЗ

Заказать

 
До конца акции осталось:
00 Дней
00 Часов
00 Минут
00 Секунд
Свернуть
Открыть
Контроль качества
Качество топлива находится на контроле руководства
Собственная лаборатория
Лаборатория, оснащенная современным оборудованием
Оборудованные бензовозы
Система спутниковой навигации GPS.
Собственный парк бензовозов
Объем цистерн от 1 000 до 40 000 литров

Правила перевозки нефти, нефтепродуктов и газа железнодорожным транспортом

Перевозка железнодорожным транспортом нефти и нефтяных продуктов в России началась практически сразу после появления в нашей стране железных дорог. Сначала железнодорожные перевозки нефтепродуктов осуществлялись в центральные районы страны, а с развитием сети железных дорог транспортировка стала возможной почти во все регионы.

Со временем увеличивались объёмы добычи нефти, росло и число её перевозок по железной дороге, совершенствовался железнодорожный транспорт.

Рост объёмов железнодорожных перевозок был обусловлен рядом преимуществ, которые ж/д транспорт имел по отношению к водному транспорту, а именно:

  • независимостью от времени года, погодных и климатических условий;
  • возможностью осуществлять перевозки нефтепродуктов любых агрегатных состояний;
  • возможностью осуществлять перевозки любого количества нефтепродуктов (в малых, больших партиях, одиночной цистерной или составом грузоподъёмностью до 3200 т);
  • возможностью перевозить нефтепродукты в любом виде: наливном, фасованном (в таре), в виде битума;
  • возможностью осуществлять транспортировку на большие расстояния.

Есть у перевозки нефтепродуктов посредством железнодорожного транспорта и свои недостатки:

  • недостаточная ритмичность из-за простоев в пунктах, где формируются составы;
  • перевозки ж/д транспортом ограничиваются сетью железных дорог, что делает необходимым переваливать нефтепродукты на другие виды транспорта;
  • слив и налив цистерн нефтепродуктами подразумевает большую протяжённость тупиков и спецсооружений (стояков, эстакад);
  • застывание зимой в цистерне высоковязкой нефти и нефтяных продуктов требует их разогрева, что подразумевает строительства различных энергетических установок (паровой котельной установки, системы электроподогрева и др.).