Качество топлива находится на контроле руководства
Собственная лаборатория
Лаборатория, оснащенная современным оборудованием
Оборудованные бензовозы
Система спутниковой навигации GPS.
Собственный парк бензовозов
Объем цистерн от 1 000 до 40 000 литров
Правила перевозки нефти, нефтепродуктов и газа железнодорожным транспортом
Перевозка железнодорожным транспортом нефти и нефтяных продуктов в России началась практически сразу после появления в нашей стране железных дорог. Сначала железнодорожные перевозки нефтепродуктов осуществлялись в центральные районы страны, а с развитием сети железных дорог транспортировка стала возможной почти во все регионы.
Со временем увеличивались объёмы добычи нефти, росло и число её перевозок по железной дороге, совершенствовался железнодорожный транспорт.
Рост объёмов железнодорожных перевозок был обусловлен рядом преимуществ, которые ж/д транспорт имел по отношению к водному транспорту, а именно:
независимостью от времени года, погодных и климатических условий;
возможностью осуществлять перевозки нефтепродуктов любых агрегатных состояний;
возможностью осуществлять перевозки любого количества нефтепродуктов (в малых, больших партиях, одиночной цистерной или составом грузоподъёмностью до 3200 т);
возможностью перевозить нефтепродукты в любом виде: наливном, фасованном (в таре), в виде битума;
возможностью осуществлять транспортировку на большие расстояния.
Есть у перевозки нефтепродуктов посредством железнодорожного транспорта и свои недостатки:
недостаточная ритмичность из-за простоев в пунктах, где формируются составы;
перевозки ж/д транспортом ограничиваются сетью железных дорог, что делает необходимым переваливать нефтепродукты на другие виды транспорта;
слив и налив цистерн нефтепродуктами подразумевает большую протяжённость тупиков и спецсооружений (стояков, эстакад);
застывание зимой в цистерне высоковязкой нефти и нефтяных продуктов требует их разогрева, что подразумевает строительства различных энергетических установок (паровой котельной установки, системы электроподогрева и др.).
Грузоподъёмность 8-осной цистерны, предназначенной для транспортировки нефтепродуктов, составляет 120 тонн. Она оснащается двумя сливными приборами и двумя люками для налива нефтепродуктов.
Корпуса цистерн являются резервуарами горизонтального типа с круглым или, чаще всего, овальным сечением. Основой для корпусов автомобильных цистерн служит сталь, алюминиевые сплавы, а также электропроводимые полимерные материалы. Изнутри стенки автоцистерн во избежание коррозии покрываются цинком.
Наша страна - родина первого промышленного способа переработки нефти. Уже в 1823 году в Моздоке был построен первый в мире нефтеперегонный завод. В 1885-1886 годах изобрели первые машины на тяге двигателя внутреннего сгорания. С этого момента человечество попало в жесткую зависимость от энергоносителей. Внедрение ДВС во все сферы человеческой жизни - от промышленного производства до персонального транспорта и домашних электрогенераторов - с каждым годом повышает потребность в топливе.