Режим работы
Пн-Пт: 9:00 – 21:00
Поиск
Режим работы
Пн-Пт: 9:00 – 21:00
Открыть
Контроль качества
Качество топлива находится на контроле руководства
Собственная лаборатория
Лаборатория, оснащенная современным оборудованием
Оборудованные бензовозы
Система спутниковой навигации GPS.
Собственный парк бензовозов
Объем цистерн от 1 000 до 40 000 литров

Правила перевозки нефти, нефтепродуктов и газа железнодорожным транспортом

Перевозка железнодорожным транспортом нефти и нефтяных продуктов в России началась практически сразу после появления в нашей стране железных дорог. Сначала железнодорожные перевозки нефтепродуктов осуществлялись в центральные районы страны, а с развитием сети железных дорог транспортировка стала возможной почти во все регионы.

Со временем увеличивались объёмы добычи нефти, росло и число её перевозок по железной дороге, совершенствовался железнодорожный транспорт.

Рост объёмов железнодорожных перевозок был обусловлен рядом преимуществ, которые ж/д транспорт имел по отношению к водному транспорту, а именно:

  • независимостью от времени года, погодных и климатических условий;
  • возможностью осуществлять перевозки нефтепродуктов любых агрегатных состояний;
  • возможностью осуществлять перевозки любого количества нефтепродуктов (в малых, больших партиях, одиночной цистерной или составом грузоподъёмностью до 3200 т);
  • возможностью перевозить нефтепродукты в любом виде: наливном, фасованном (в таре), в виде битума;
  • возможностью осуществлять транспортировку на большие расстояния.

Есть у перевозки нефтепродуктов посредством железнодорожного транспорта и свои недостатки:

  • недостаточная ритмичность из-за простоев в пунктах, где формируются составы;
  • перевозки ж/д транспортом ограничиваются сетью железных дорог, что делает необходимым переваливать нефтепродукты на другие виды транспорта;
  • слив и налив цистерн нефтепродуктами подразумевает большую протяжённость тупиков и спецсооружений (стояков, эстакад);
  • застывание зимой в цистерне высоковязкой нефти и нефтяных продуктов требует их разогрева, что подразумевает строительства различных энергетических установок (паровой котельной установки, системы электроподогрева и др.).
ДТ ЕВРО
40.67-12.23
АИ-92
31.5-0.08
АИ-95
32.25+1.64
ТС-1
39.8+0.70
КТ
36.45-0.74
Нефть
14.82-0.08