Качество топлива находится на контроле руководства
Собственная лаборатория
Лаборатория, оснащенная современным оборудованием
Оборудованные бензовозы
Система спутниковой навигации GPS.
Собственный парк бензовозов
Объем цистерн от 1 000 до 40 000 литров
Транспортировка нефти, нефтяных продуктов и газа водным транспортом
Сегодня перевозка нефти и нефтепродуктов осуществляется при помощи самых разных видов транспорта, в том числе и водного (наливных судов). В России вплоть до конца ХХ века транспортировка нефтегрузов по воде была одной из самых дешёвых и занимала главенствующее положение вследствие ряда преимуществ:
возможности перевозить нефтепродукты в большом количестве и на большие расстояния;
возможности перевозить нефтегрузы в любом агрегатном состоянии;
возможности перевозить по малым и большим водоёмам, начиная с рек, и заканчивая океанами;
возможности поддерживать температуру при транспортировке высоковязкой нефти и нефтепродуктов, благодаря системе подогрева, которая работает от паровых котлов или котлов-утилизаторов – это позволяет сократить время выгрузки судов;
относительно высокой ритмичности, например, по сравнению с железнодорожным транспортом.
Минусы транспортировки водным транспортом заключаются в следующем:
в сезонности работы на водоёмах, которые замерзают в холодное время года;
ограниченности перевозок пределами судоходных путей;
угрозе для экологии, так как стихийные бедствия и кораблекрушения вызывают загрязнение акваторий рек, озёр, морей и океанов в больших масштабах.
Трубопроводный транспорт нефтепродуктов по праву можно назвать самым необычным видом транспорта. По сути, он не имеет отдельных транспортных средств, а движение топлива по трубам происходит с помощью насосных станций. Его преимущества — относительно дешевая эксплуатация и отсутствие необходимости в большом количестве персонала.
Гужевым транспортом называют такой вид транспорта, где применяется мускульная сила животных. Перевозка нефтепродуктов с помощью гужевого транспорта давно вытеснена техническим прогрессом, а раньше для этого использовались лошади, верблюды, ослы и другие животные. Перевозка нефтегрузов гужевым транспортом получила в России широкое распространение с момента начала добычи нефти, начиная со второй половины XIX века и до 60-х годов прошлого столетия.
Перевозка железнодорожным транспортом нефти и нефтяных продуктов в России началась практически сразу после появления в нашей стране железных дорог. Сначала железнодорожные перевозки нефтепродуктов осуществлялись в центральные районы страны, а с развитием сети железных дорог транспортировка стала возможной почти во все регионы.