Меню
ДТ ЕВРО
40.67-12.23
АИ-92
31.5-0.08
АИ-95
32.25+1.64
ТС-1
39.8+0.70
КТ
36.45-0.74
Нефть
14.82-0.08
СКИДКА!
НА ПОСТАВКУ ТОПЛИВА
В РЕГИОНЫ
поставка
бензовозом 25
скидка
на топливо 4
ПОСТАВКА
МОРЕМ 26
доставка топлива
за наш
счет
ПРОКАЧКА
ПО ТРУБЕ
ПОСТАВКА
С НПЗ

Заказать

 
До конца акции осталось:
00 Дней
00 Часов
00 Минут
00 Секунд
Свернуть
Открыть
Контроль качества
Качество топлива находится на контроле руководства
Собственная лаборатория
Лаборатория, оснащенная современным оборудованием
Оборудованные бензовозы
Система спутниковой навигации GPS.
Собственный парк бензовозов
Объем цистерн от 1 000 до 40 000 литров

Транспортировка нефти, нефтяных продуктов и газа водным транспортом

Сегодня перевозка нефти и нефтепродуктов осуществляется при помощи самых разных видов транспорта, в том числе и водного (наливных судов). В России вплоть до конца ХХ века транспортировка нефтегрузов по воде была одной из самых дешёвых и занимала главенствующее положение вследствие ряда преимуществ:

  • возможности перевозить нефтепродукты в большом количестве и на большие расстояния;
  • возможности перевозить нефтегрузы в любом агрегатном состоянии;
  • возможности перевозить по малым и большим водоёмам, начиная с рек, и заканчивая океанами;
  • возможности поддерживать температуру при транспортировке высоковязкой нефти и нефтепродуктов, благодаря системе подогрева, которая работает от паровых котлов или котлов-утилизаторов – это позволяет сократить время выгрузки судов;
  • относительно высокой ритмичности, например, по сравнению с железнодорожным транспортом.

Минусы транспортировки водным транспортом заключаются в следующем:

  • в сезонности работы на водоёмах, которые замерзают в холодное время года;
  • ограниченности перевозок пределами судоходных путей;
  • угрозе для экологии, так как стихийные бедствия и кораблекрушения вызывают загрязнение акваторий рек, озёр, морей и океанов в больших масштабах.