Открыть
Контроль качества
Качество топлива находится на контроле руководства
Собственная лаборатория
Лаборатория, оснащенная современным оборудованием
Оборудованные бензовозы
Система спутниковой навигации GPS.
Собственный парк бензовозов
Объем цистерн от 1 000 до 40 000 литров

Как бороться с грибком в дизельном топливе

Владельцам генераторов необходимо одно – чтобы он всегда работал бесперебойно и соответственно требованиям.

Генераторы – это высококачественные машины, поэтому для должной работы им требуется хорошее топливо. Самая распространенная проблема, которая мешает запуску генератора, – загрязнение топлива микробами.

Ниже приведены процедуры, которые помогут определить, есть ли у вас проблемы с грибком, плесенью или бактериями в резервуарах для хранения топлива. А затем поговорим о том, что необходимо предпринять для исправления проблемы и ее предотвращения в будущем.

3 проблемы долгосрочного хранения дизельного топлива

В большей части дизельного топлива содержатся микробы, попадающие через вентиляционные отверстия резервуара или во время поставки топлива. Для предотвращения их размножения из резервуаров нужно откачивать воду. Микробы живут в среде между водой и топливом, получая необходимые для жизнедеятельности ресурсы из обоих веществ. Выделяемые отходы они получают из топлива. Вода необходима для роста, поэтому при ее отсутствии они перестанут активно расти – останутся в бездействии на металлических поверхностях, но размножаться не будут.

Если топливо загрязнено микробами, а вы помещаете его в резервуар, то ими заражается все оборудование. Обычно жалуются на то, что движок «не подходит к RPM» или просто отключается. Это вызвано грибком и плесенью, которые забивают топливный фильтр. Его замена в большинстве случаев помогает решить проблему и запустить двигатель.

  • Тестирование нагрузки генераторов

Компании, которые постоянно используют свои генераторы, но не тестируют их загрузку, будут удивлены. Когда вы загружаете генератор, он потребляет примерно в 3 раза больше топлива, чем на холостом ходу. Машина будет работать в режиме ожидания, но отключится во время большой загрузки топлива из-за прироста микробов в топливных фильтрах.

  • Выявление проблемы с микробами

Если у вас появляются подобные симптомы или проблемы, надо провести тест на выявление микробов. Это делают, взяв образец топлива с нижней части резервуара. Существуют специальные испытательные листы, которые обрабатывают стерильной водой и погружают в образец дизельного топлива. Затем этот образец помещают в стерильный пластиковый пакет для инкубации и оставляют в темном месте на 5 дней.

Если топливо заражено, микробы будут размножаться в тестирующем листе. При наличии большого числа генераторов стоит выборочно их протестировать. В случае если тесты окажутся положительными, следует почистить все, чтобы вернуть в исходное состояние. Единственный способ это сделать – очистить топливо в каждом резервуаре, где хранится дизельное топливо.

  • Уничтожение зараженного топлива

Для уничтожения микробов в топливе используют биоцид, который их убивает. Он отличается от обычных продуктов для обработки топлива, просто подавляющих рост микроорганизмов. Во всех этих средствах есть неточности в описании, когда пишут, что они борются с микробами. Некоторые указывают, что они «контролируют уровень инфекции», но на самом деле контролируют состояние воды. Поэтому действительно единственным способом, который решает проблему с микробами, является биоцид, уничтожающий живые микроорганизмы.

ДТ ЕВРО
40.67-12.23
АИ-92
31.5-0.08
АИ-95
32.25+1.64
ТС-1
39.8+0.70
КТ
36.45-0.74
Нефть
14.82-0.08
Наверх