Меню
ДТ ЕВРО
40.67-12.23
АИ-92
31.5-0.08
АИ-95
32.25+1.64
ТС-1
39.8+0.70
КТ
36.45-0.74
Нефть
14.82-0.08
СКИДКА!
НА ПОСТАВКУ ТОПЛИВА
В РЕГИОНЫ
поставка
бензовозом 25
скидка
на топливо 4
ПОСТАВКА
МОРЕМ 26
доставка топлива
за наш
счет
ПРОКАЧКА
ПО ТРУБЕ
ПОСТАВКА
С НПЗ

Заказать

 
До конца акции осталось:
00 Дней
00 Часов
00 Минут
00 Секунд
Свернуть
Открыть
Контроль качества
Качество топлива находится на контроле руководства
Собственная лаборатория
Лаборатория, оснащенная современным оборудованием
Оборудованные бензовозы
Система спутниковой навигации GPS.
Собственный парк бензовозов
Объем цистерн от 1 000 до 40 000 литров

Система SAE классификации моторных масел по вязкости

Вязкость масла - это его сопротивление стеканию при определенной  температуре. Это одна из важнейших характеристик моторного масла.

(SAE) предлагает следующую классификации моторных масел по измерению их вязкости. Система SAE, градации вязкости моторных масел

Градация вязкости Вязкость (сП)
при температуре
(град. Цельсия) Граничная Вязкость (сСт)
при 100 oC
макс. мин. макс. мин.
0W 3250 при 30 - -35 C 3.8
5W 3500 при 25 - -30 С 3.8
10W 3500 при 20 - -25 С 4.1
15W 3500 при 15 - -20 С 5.6
20W 4500 при 10 - -15 С 5.6
25W 6000 при 5 - -10 С 9.3
20 я 5.6 Менее 9.3
30 я 9.3 Менее 12.5
40 я 12.5 Менее 16.3
50 я 16.3 Менее 21.9
60 я 21.9 Менее 26.1

К так называемым «Сезонным маслам» относятся те масла, которые удовлетворяют каким-то одним требованиям. Либо только низкотемпературным требованиям классификации вязкости, они помечены буквой «W» (winter - зимнее). Либо те, которые удовлетворяют только требованиями при 100oC. Те же масла, которые удовлетворяют требованиям, как для высоких, так и для низких температур, называются «УНИВЕРСАЛЬНЫМИ» или «ВСЕСЕЗОННЫМИ». Если такое возможно? Чаще всего, так называемая, «всесезонность» масла обусловлена значительным уменьшением разброса диапазона рабочих температур, в которых оно используется. Обычно, такие свойства всесезонных масел достигаются в результате  добавок в их состав различных присадок, «повышающих индекс вязкости». Эти добавки дают возможность использовать масла и при низких температурах, позволяя проворачивать вал двигателя и обеспечивать циркуляцию масла, и при высоких температурах, когда вязкость масла остается еще достаточной, для того, чтобы защитить двигатель от износа и при этом не слишком увеличить потребление масла.