Открыть
Контроль качества
Качество топлива находится на контроле руководства
Собственная лаборатория
Лаборатория, оснащенная современным оборудованием
Оборудованные бензовозы
Система спутниковой навигации GPS.
Собственный парк бензовозов
Объем цистерн от 1 000 до 40 000 литров

Трансмиссионные масла

Трансмиссионные масла используются в качестве смазки в зубчатых передачах, для подшипников, а также иных деталей и узлов автомобиля.

Работа трансмиссионного масла сопровождается некоторыми особенностями:

  • высокими удельными нагрузками;
  • условиями граничного трения;
  • высокими скоростями относительного скольжения зубьев;
  • широким интервалом рабочих температур.

От трансмиссионных масел требуется:

  • уменьшать износ деталей трансмиссии;
  • уменьшать силу трения;
  • отводить от трансмиссии тепло;
  • удалять продукты износа из участков трения сопряжений;
  • защищать детали трансмиссии от ударных нагрузок;
  • не обладать коррозионной агрессивностью к деталям трансмиссии;
  • не вспениваться и не менять своих свойств при работе.

Напряжённость агрегатов обуславливает разделение всех трансмиссионных масел на четыре группы:

  • масла без присадок;
  • масла с наличием мягких противоизносных присадок для цилиндрических, конических передач, которые работают в условиях умеренных нагрузок и невысоких температур;
  • масла для гипоидных передач с добавлением высокоэффективных противозадирных присадок;
  • масла для работы с гидромеханическими (автоматическими) и гидрообъёмными передачами.

Исходя из вязкостно-температурных свойств, трансмиссионные масла бывают летними, зимними, всесезонными, северными и арктическими, использующиеся в соответствующих климатических условиях и регионах.

ДТ ЕВРО
40.67-12.23
АИ-92
31.5-0.08
АИ-95
32.25+1.64
ТС-1
39.8+0.70
КТ
36.45-0.74
Нефть
14.82-0.08
Наверх