Меню
ДТ ЕВРО
40.67-12.23
АИ-92
31.5-0.08
АИ-95
32.25+1.64
ТС-1
39.8+0.70
КТ
36.45-0.74
Нефть
14.82-0.08
СКИДКА!
НА ПОСТАВКУ ТОПЛИВА
В РЕГИОНЫ
поставка
бензовозом 25
скидка
на топливо 4
ПОСТАВКА
МОРЕМ 26
доставка топлива
за наш
счет
ПРОКАЧКА
ПО ТРУБЕ
ПОСТАВКА
С НПЗ

Заказать

 
До конца акции осталось:
00 Дней
00 Часов
00 Минут
00 Секунд
Свернуть
Открыть
Контроль качества
Качество топлива находится на контроле руководства
Собственная лаборатория
Лаборатория, оснащенная современным оборудованием
Оборудованные бензовозы
Система спутниковой навигации GPS.
Собственный парк бензовозов
Объем цистерн от 1 000 до 40 000 литров

Мазут

Мазут – нефтепродукт, основными характеристиками мазута которого являются: плотность, вязкость, температура застывания.Его относят к группе остаточных фракций углеводородов, которые получают в процессе нефтепереработки. В соответствии с ГОСТ 12.1.044 мазут представляет собой горючую жидкость с температурой самовоспламенения 350°С, температурными пределами распространения пламени 91–155 °С. Взрывоопасная концентрация паров мазута в смеси с воздухом составляет: нижний предел — 1,4 %, верхний — 8 %. Именно поэтому при работе с ним не допускается использование инструментов, дающих искру при ударе. При разливе мазута требуется собрать его в отдельную тару, место разлива промыть биопрепаратом деактиватором, промыть горячей водой и протереть сухой сорбирующей салфеткой. Мазут однозначно характеризуется как вещество опасное для окружающей среды (ВЕЩЕСТВО ЖИДКОЕ ОПАСНОЕ ДЛЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ Н.У.К. – класс 9).

Физико-химические свойства мазута зависят от исходного состава нефти. Они характеризуются следующими данными: вязкость 8-80 мм2/с (при 100 °С), плотность 0,89-1 г/см3 (при 20 °С), температура застывания 10-40°С, содержание серы 0,5-3,5 %, золы до 0,3 %, низкая удельная теплота сгорания 39,4-40,7 МДж/моль. В зависимости от химических свойств, мазут может быть использован как жидкое котельное топливо, для производства битумов или других целей. Из-за плотности и вязкости продукта, его подготовка к использованию начинается с разогрева в цистерне. Только после этого осуществляется слив для хранения. Оптимальная температура для слива мазута должна быть не ниже 60°С при общем расходе пара на цистерну около 2,7 тонны при продолжительности слива - 5,5 часов. Для сернистых мазутов 40 и 100 температура разогрева в топливохранилищах и приемной емкости 70 — 80 °С.В открытом баке во избежание вспенивания температура разогрева мазута должна быть не более 90 °С.

Особенности хранения и перевозки

Как ни странно, в алфавитном перечне опасных грузов ДОПОГ 2013 мазута нет. Можно сделать вывод, что данный груз не попадает под определение «опасный». Но по свойствам мазут мог бы занять не менее почетное место в ряде продуктов с уже присвоенным классом опасности. Содержание мазута в воде недопустимо и определяется наличием масляного пятна на поверхности воды, как и в случаи с нефтью. Мазут раздражает слизистую оболочку и кожу человека, вызывая ее поражение и возникновение кожных заболеваний. Также согласно классификации по ДОПОГ, опасными грузами считаются жидкости, которые перевозятся при температуре не ниже 100°С. В случаи, если мазут перевозится при температуре не ниже, но ниже его температуры вспышки (включая расплавленные металлы, расплавленные соли и т. д.) – то перевозится как «ЖИДКОСТЬ ПРИ ПОВЫШЕННОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ, Н.У.К.,» перевозимая при температуре не ниже 100°С". Если же он перевозится при температуре выше температуры его вспышки, то этот груз можно классифицировать как класс 3, «ЖИДКОСТЬ ПРИ ПОВЫШЕННОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ, ЛЕГКОВОСПЛАМЕНЯЮЩАЯСЯ, Н.У.К»

Класс 3 - Легковоспламеняющиеся жидкости - бензин, ТОПЛИВНЫЙ МАЗУТ, битумные соединения.

Подкласс 3.1 - Легковоспламеняющиеся жидкости с температурой вспышки менее −18 °С в закрытом тигле.

Подкласс 3.2 - Легковоспламеняющиеся жидкости с температурой вспышки не менее −18 °С, но менее 23 °С в закрытом тигле.

Подкласс 3.3 - Легковоспламеняющиеся жидкости с температурой вспышки не менее −23 °С, но не более 61 °С в закрытом тигле.

Для того, чтобы определить класс опасности вещества и является ли оно Веществом опасным для окружающей среды нужно обратится к Паспорту безопасности. Исходя из этой информации определяется группа упаковки, требования к маркировке и оборудованию транспортного средства, перевозящего данное вещество.