Открыть
Контроль качества
Качество топлива находится на контроле руководства
Собственная лаборатория
Лаборатория, оснащенная современным оборудованием
Оборудованные бензовозы
Система спутниковой навигации GPS.
Собственный парк бензовозов
Объем цистерн от 1 000 до 40 000 литров

Керосин и бензин – разница и отличие

Керосин и бензин — нефтепродукты, используемые в качестве топлива для разных транспортных средств и специальной техники. В статье рассказываем, в чем разница между керосином и бензином и как на глаз различить оба нефтепродукта.

Разница между керосином и бензином

Бензин — популярный нефтепродукт, используемый для заправки транспортных средств. Выделяют несколько марок топливо в зависимости от октанового числа.

Керосин используют для заправки самолетов. К этой категории относятся четыре марки. А второй вид более низкого качества применяют для заправки ламп. Горючее для гражданской авиации считается высококачественным из-за более строгого контроля качества. Каждая партия горючего получает отдельный сертификат качества.

Параметры

Керосин

Бензин

Запах

Резкий и узнаваемый

Менее резкий

Степень воспламеняемости

Загорается медленнее и горит дольше.

Скорость возгорания моментальная.

Плотность

Плотность выше, поэтому на ощупь он более маслянистый.

Плотность бензина в сравнении с керосином ниже.

Применение

Как горючее для старой сельскохозяйственной техники. Для современных машин уже не используется.

Авиа горючим заправляют самолеты. Так же им заправляют примусы и специальные лампы.

В качестве топлива для современных транспортных средств.

Хранение

Годен для долгого хранения.

При долгом хранении теряет свои свойства.

В чем разница между бензином, керосином и соляркой

Слово "солярка" — это калька от немецкого слова "Solarol". В девятнадцатом веке такое название носила тяжелая фракция нефти. На русский язык "Solarol" переводится как "солнечное топливо". Солярка имеет желтый оттенок. В 19 веке ее успешно использовали в качестве топлива для сельскохозяйственной техники. В наше время ею заправляют оборудование в котельных, используют в производстве нефтехимии.

По своему составу солярка — это низкоцетановый дизель. Согласно ГОСТу цетановое число дизеля должно быть не ниже 40 единиц. Нефтепродукт с более низким показателем называется соляркой. В России соляркой также называют и обычный дизель.

Внешне солярка выглядит так же как и дизель и спутать их очень сложно. Для современных транспортных средств солярку не используют. Эффективности на новейших двигателей от нее мало, наоборот, моторы после такого топлива ломаются и требуют ремонта.

Но не знанием пользуются "серые" продавцы, которые часто предлагают солярку под видом чистого дизеля.

Существует дедовский способ, разбавлять дизель керосином, так как по составу они близки. Рекомендуется это делать в зимнее время, если машина заправлена летним дизелем и двигатель не заводится при минусовых температурах.

Добавление 10% керосина снижает границу загустения дизеля на 5 градусов. Но общий объем керосина в основном топливе не должен превышать 50% от общего объема.

Полностью переходить на керосин вместо дизеля не рекомендуется. Недостаток такого приема в том, что из-за сухого горения он негативно влияет на топливный насос. Кроме того, керосин обладает более низкой энергоемкостью в сравнении с дизелем. Это значит, что литр керосина дает меньше энергии, чем литр дизеля.

Можно ли разбавлять бензин керосином

Играя на разнице бензина и керосина, некоторые автолюбители предлагают разбавлять первое вторым, чтобы понизить октановое число. Так как октановое число керосина около 45 единиц, то он отлично снижает высокооктановое топливо. Рекомендуется брать для этих целей не низкопробный продукт для керосинок, а авиационный керосин или купленный в отделе с растворителями.

В сети можно найти множество онлайн-калькуляторов, которые бесплатно рассчитывают, сколько нужно керосина для снижения октанового числа бензина. Для получения точных пропорций, необходимо указать объем и марку бензина. Например, 5 литров АИ-92 нужно превратить в 5 литров АИ-76.

Снижают октановое число у топлива для того, чтобы использовать его на старых автомобилях с двигателями, рассчитанными на 76-й или 80-й. Если такой мотор залить высокооктановый бензин, то он будет работать. Просто машина не сможет реализовать потенциал высокооктанового топлива.

Проблема в том, что сейчас негде купить топливо с октановым числом 76 или 80. Поэтому многие покупают АИ-92 и снижают его при помощи керосина до 76-го или 80-го. Стоит понимать, что снижая таким образом октановое число, в полученном нефтепродукте вы никогда не добьетесь состава как в оригинальном 76-ом или 80-ом.

Где купить топливо по оптовым ценам

Оба вида горючего можно приобрести оптовыми партиями в компании Trader-oil. На нашем сайте представлены все марки топлива. Оформить заявку можно там же. А калькулятор расчета стоимости доставки поможет узнать точную стоимость разных видов доставки и выбрать оптимальную.

Оставив заявку на покупку топлива, вы в ближайшее время получите сообщение от нашего менеджера. Он расскажет, как оформить заказ.  

ДТ ЕВРО
40.67-12.23
АИ-92
31.5-0.08
АИ-95
32.25+1.64
ТС-1
39.8+0.70
КТ
36.45-0.74
Нефть
14.82-0.08
Наверх