Качество топлива находится на контроле руководства
Собственная лаборатория
Лаборатория, оснащенная современным оборудованием
Оборудованные бензовозы
Система спутниковой навигации GPS.
Собственный парк бензовозов
Объем цистерн от 1 000 до 40 000 литров
СПГ как моторное топливо
Применение СПГ в качестве топлива для автомашин и заправки грузовиков не только поддерживает существующую систему работы на сжиженном газе, но и добавляет новую технологическую инфраструктуру к развивающимся заправочным станциям и трубопроводам сжиженного природного газа. Развитие станций, использующих СПГ для заправки обычных и грузовых автомобилей создает уникальный прецедент и рассматривается правительствами некоторых стран как приоритетное направление при развитии использования альтернативных видов топливных ресурсов.
По энергоэффективности один литр сжиженного природного газа примерно равен 0,7 литрам бензина и 0,6 литрам дизельного топлива. Поэтому при работе тяжелого грузовика на СПГ запас топлива рассчитывается следующим образом: примерно 2 литра СПГ на 1 литр солярки или другого топлива. В связи с таким положением вещей максимальный пробег от одной заправочной станции к другой составляет не более 900 км вместо традиционных 1800 км (при использовании дизтоплива). Криогенный СПГ перевозится бортовыми автотрейлерами в топливных баках с избыточным давлением от 2-х до 10-ти кгс/см2.
В начале 2000-х годов в США вышла следующая статистика: в качестве моторного топлива для тяжелых грузовиков и магистральных автобусов было использовано около 25 000 тонн СПГ, что составило всего 0,0006% от общего количества потребляемого моторного топлива для автомобильных перевозок в стране за текущий период. Поэтому широкое применение такого газа в качестве полноценной альтернативы традиционным моторным видам топлива, таким как бензин или же солярка, весьма затруднено.