Открыть
Контроль качества
Качество топлива находится на контроле руководства
Собственная лаборатория
Лаборатория, оснащенная современным оборудованием
Оборудованные бензовозы
Система спутниковой навигации GPS.
Собственный парк бензовозов
Объем цистерн от 1 000 до 40 000 литров

Виды судового топлива

Экономичный вариант, который подходит для корабельных судов и для использования в бытовых ситуациях – судовое топливо. Нужно знать, какой вид горючего должен быть использован при определенных температурных показателях, для какого типа двигателя и т.п.

Флотская солярка подходит практически ко всем среднемощным и маломощным дизельным моторам, ее нельзя использовать только для высокооборотистых двигателей. Имейте в виду, что солярка и судовое маловязкое топливо – эта разные по характеристикам виды горючего, отличающиеся друг от друга и степенью вязкости, и зольностью, и процентным соотношением воды в составе.

Судовое топливо бывает легким и тяжелым.

Легкое судовое топливо – это дистилляты, международное обозначение их: «distillate», или MDO, или MGO.

Тяжелое судовое топливо – это мазуты, вязкость которых колеблется от 30 до 700 мм2/с. Международное обозначение «residual» или IFO.

На сегодня имеется только один стандарт ISO 8217, по которому и определяют качество судового горючего. Все производители нефтепродуктов, с которыми сотрудничает наша компания, выпускают топлива, в строгом соответствии с этим стандартом.

Все виды судового топлива вы найдете на нашем сайте, поэтому, решив «куплю судовое топливо», не тяните, оформляйте заявку, звоните или пишите. Пока не принят закон об акцизе, мы можем предложить очень выгодные для вас цены на топливо и доставить его по минимальным расценкам.

ДТ ЕВРО
40.67-12.23
АИ-92
31.5-0.08
АИ-95
32.25+1.64
ТС-1
39.8+0.70
КТ
36.45-0.74
Нефть
14.82-0.08
Наверх