Открыть
Контроль качества
Качество топлива находится на контроле руководства
Собственная лаборатория
Лаборатория, оснащенная современным оборудованием
Оборудованные бензовозы
Система спутниковой навигации GPS.
Собственный парк бензовозов
Объем цистерн от 1 000 до 40 000 литров

Топливо дизельное судовое

Дизельное судовое топливо согласно стандарту ГОСТ 305-82 подразделяется на три вида: летнее, зимнее и арктическое. Дополнительно, его отличают по количеству серы, присутствующей в составе:

  • 1 тип. Серы в составе должно быть не более 02%.
  • 2 тип. Присутствие серы не более 0,5% (для топлива марки А не больше, чем 0,4%).


Кроме того, все виды дизтоплив классифицируются по кодам, в условном обозначении горючего марки «Л» должен быть указан процент серы в составе и Т °С вспышки, в топливе марки 3 - Т °С замерзания и процент серы, в горючем марки «А» только количество серы.

Дизельное судовое топливо должно быть произведено только в соответствии с требованиями Технологического стандарта, его физико-химические показатели должны соответствовать указанным в этом стандарте цифрам.

Предусматриваются некоторые послабления при производстве дизтоплива. Так, к примеру, по согласованию с заказчиком, вполне вероятно изготовление дизтоплива с цетановым числом не ниже 40 и Т °С застывания не ниже 35 °C.

Дополнительные условия производства можно прочитать в Техническом стандарте.

Дизельное судовое топливо относится к малоопасным взрывчатым веществам с классом опасности 4, может вызвать раздражение кожи и слизистой человека.

ДТ ЕВРО
40.67-12.23
АИ-92
31.5-0.08
АИ-95
32.25+1.64
ТС-1
39.8+0.70
КТ
36.45-0.74
Нефть
14.82-0.08
Наверх