Режим работы
Пн-Пт: 9:00 – 21:00
Поиск
Режим работы
Пн-Пт: 9:00 – 21:00
Открыть
Контроль качества
Качество топлива находится на контроле руководства
Собственная лаборатория
Лаборатория, оснащенная современным оборудованием
Оборудованные бензовозы
Система спутниковой навигации GPS.
Собственный парк бензовозов
Объем цистерн от 1 000 до 40 000 литров

Фактические смолы в бензине

Со временем в деталях двигателя появляются отложения, источником которых являются смолы, образующиеся в результате окисления бензина.

Отложения в виде липких мазеобразных продуктов коричневатого цвета, которые скапливаются в системе питания двигателя, формируются под действием низких температур. Такие образования покрывают собой стенки топливного бака, фильтры, насосы, топливопроводы и элементы карбюратора. Такие смолистые отложения в большом количестве могут нарушить нормальную работу системы питания двигателя. Их наличие в карбюраторе является причиной нарушений подачи бензина и процессов карбюрации, а смолы на фильтрующих компонентах могут и вовсе прекратить подачу бензина.

При работе двигателя не испарившиеся фракции бензина с высокой степенью кипения и находящиеся в них смолистые продукты в виде плёнки двигаются к цилиндрам по впускному трубопроводу. Стенки трубопроводов в автомобилях, как правило, подогреваются, чтобы бензин лучше испарялся, а углеводороды, входящие в состав бензина, при этом окисляются и выпадают осадком на подогреваемых стенках трубопровода. Затем этот осадок в результате полимеризации накапливается в виде твёрдых смолистых и углистых отложений, которые являются причиной уменьшения полезного сечения впускного трубопровода и увеличения сопротивления потоку горючей смеси. Как итог, процесс наполнения цилиндров ухудшается, а мощность двигателя падает.

Из-за смолистых отложений на впускных клапанах нарушается их нормальная посадка, и клапаны часто зависают. Осадок в камере сгорания негативно влияет на мощность двигателя, так как отложения способны занять большой объём от всей площади камеры. Это вызывает детонацию в результате увеличения степени сжатия двигателя. Низкая теплопроводность нагаров делает отвод теплоты от горячих газов к охлаждающей жидкости значительно хуже, что приводит к повышению температуры рабочей смеси и детонационному сгоранию.

Концентрацию фактических смол оценивают в мг на 100 мл бензина. Нормой их содержания в автомобильных бензинах считается от 2 до 10 мг в 100 мл. Если концентрация смол выше, чем 10 мг, то нагар будет образовываться быстрее, следовательно, неисправности в двигателе автомобиля появятся раньше.

ДТ ЕВРО
40.67-12.23
АИ-92
31.5-0.08
АИ-95
32.25+1.64
ТС-1
39.8+0.70
КТ
36.45-0.74
Нефть
14.82-0.08