Меню
ДТ ЕВРО
40.67-12.23
АИ-92
31.5-0.08
АИ-95
32.25+1.64
ТС-1
39.8+0.70
КТ
36.45-0.74
Нефть
14.82-0.08
СКИДКА!
НА ПОСТАВКУ ТОПЛИВА
В РЕГИОНЫ
поставка
бензовозом 25
скидка
на топливо 4
ПОСТАВКА
МОРЕМ 26
доставка топлива
за наш
счет
ПРОКАЧКА
ПО ТРУБЕ
ПОСТАВКА
С НПЗ

Заказать

 
До конца акции осталось:
00 Дней
00 Часов
00 Минут
00 Секунд
Свернуть
Открыть
Контроль качества
Качество топлива находится на контроле руководства
Собственная лаборатория
Лаборатория, оснащенная современным оборудованием
Оборудованные бензовозы
Система спутниковой навигации GPS.
Собственный парк бензовозов
Объем цистерн от 1 000 до 40 000 литров

Фактические смолы в бензине

Со временем в деталях двигателя появляются отложения, источником которых являются смолы, образующиеся в результате окисления бензина.

Отложения в виде липких мазеобразных продуктов коричневатого цвета, которые скапливаются в системе питания двигателя, формируются под действием низких температур. Такие образования покрывают собой стенки топливного бака, фильтры, насосы, топливопроводы и элементы карбюратора. Такие смолистые отложения в большом количестве могут нарушить нормальную работу системы питания двигателя. Их наличие в карбюраторе является причиной нарушений подачи бензина и процессов карбюрации, а смолы на фильтрующих компонентах могут и вовсе прекратить подачу бензина.

При работе двигателя не испарившиеся фракции бензина с высокой степенью кипения и находящиеся в них смолистые продукты в виде плёнки двигаются к цилиндрам по впускному трубопроводу. Стенки трубопроводов в автомобилях, как правило, подогреваются, чтобы бензин лучше испарялся, а углеводороды, входящие в состав бензина, при этом окисляются и выпадают осадком на подогреваемых стенках трубопровода. Затем этот осадок в результате полимеризации накапливается в виде твёрдых смолистых и углистых отложений, которые являются причиной уменьшения полезного сечения впускного трубопровода и увеличения сопротивления потоку горючей смеси. Как итог, процесс наполнения цилиндров ухудшается, а мощность двигателя падает.

Из-за смолистых отложений на впускных клапанах нарушается их нормальная посадка, и клапаны часто зависают. Осадок в камере сгорания негативно влияет на мощность двигателя, так как отложения способны занять большой объём от всей площади камеры. Это вызывает детонацию в результате увеличения степени сжатия двигателя. Низкая теплопроводность нагаров делает отвод теплоты от горячих газов к охлаждающей жидкости значительно хуже, что приводит к повышению температуры рабочей смеси и детонационному сгоранию.

Концентрацию фактических смол оценивают в мг на 100 мл бензина. Нормой их содержания в автомобильных бензинах считается от 2 до 10 мг в 100 мл. Если концентрация смол выше, чем 10 мг, то нагар будет образовываться быстрее, следовательно, неисправности в двигателе автомобиля появятся раньше.