Отчего железнодорожному транспорту доводится нынче уступать трубопроводному?!

449 22 Авг 2017

Специалисты уже давно регистрируют тенденцию ухода грузов с нефтепродуктами с железной дороги и рост их транспортировки посредством трубопроводов. Последние выигрывают у железнодорожников конкуренцию из-за более низких тарифов на эту самую транспортировку, ведь на постройку трубопроводов и содержание их инфраструктуры тратятся существенно меньшие средства. Кроме того, трубы обладают большей пропускной способностью, а процессы налива, перекачивания и слива нефтепродуктов полностью автоматизированы и минимизируют их потери.

Однако же, транспортировка нефтеналивного груза по трубам оборачивается некоторым понижением его качества, тогда как ЖД транспорт способен сохранить свойства продуктов нефтепереработки такими же, какими они были изначально. В этой связи львиную долю такого топлива как автобензин и керосин перевозят всё же по «железке». Экспертами меж тем полагается, что в случае дальнейшего развития сети трубопроводных магистралей переход на оные транспортировщиков ГСМ будет продолжаться.

Все новости

Другие новости
В начале февраля США предупредили компании, ведущие бизнес в Венесуэлой, включая Роснефть и даже Chevron об усилении мер
29.02.2020 606
Ключевой поставщик нефти в Китай и крупнейший мировой экспортер нефти, Саудовская Аравия, сократит экспорт не менее чем на 500 тысяч баррелей в день
24.02.2020 615
Глава IEA отметил, что уже наблюдаются сигналы ослабления глобальной экономики
30.09.2019 712
Глава Saudi Industrial Development Fund заявил, что фонд будет финансировать любые компании – в сфере ритейла, сельского хозяйства или производства, в случае если они решат внедрить технологии возобновляемой энергетики
25.09.2019 717
ДТ ЕВРО
40.67-12.23
АИ-92
31.5-0.08
АИ-95
32.25+1.64
ТС-1
39.8+0.70
КТ
36.45-0.74
Нефть
14.82-0.08
Наверх