В стремлении сократить объёмы вредоносных выбросов IMO потребовала понизить серосодержание в топливе для судов с разрешённых ныне 3,5% до 0,5% к 2020 г. Это, как отмечается «Ведомостями», ссылающимися на издание Financial Times, может обернуться серьёзными последствиями для рынка морских грузоперевозок, поспособствовав удорожанию всех категорий перевозок и горючего в целом. Из-за этого, в свой черёд, доведётся пострадать авиационным компаниям и автомобилистам.
За оставшееся время судовладельцы будут вынуждены осуществить переход на более высококачественные и дорогостоящие виды «горючки», а также вложиться в установку уменьшающих выбросы систем либо прибегнуть к использованию альтернативного топлива (к примеру, СПГ). «Это чревато полным переворотом рынка», – приводят журналисты мнение одного из топ-менеджеров нефтетрейдерской фирмы Vitol.
Все новости