Характерной особенностью нынешнего состояния отечественного автозаправочного бизнеса специалисты называют понижение прибыльности, обусловленное целой совокупностью негативных обстоятельств: увеличением налогового обременения, сокращением объёмов реализации ГСМ, а также созданием государством препон для их удорожания. При этом происходит всё это в обстановке монополизации – из-за неспособности выдержать конкурентную борьбу среднему и малому бизнесу приходится уступать свои места крупным игрокам.
Экспертами отмечается, что автозаправочному бизнесу в РФ доводится, прежде всего, зависеть от «самочувствия» локального и общемирового нефтерынков. Так, существовавшая в 2015 г. на глобальном рынке ценовая обстановка ударила по всем заправщикам. Кроме всего прочего, упавшие доходы граждан и девальвировавшийся в кризис рубль сократили продажи легковых авто, что, в свой черёд, обернулось первым за 15 последних лет сокращением спроса на бензины.
Все новости