Если вы обладатель дизельного авто, то вам, наверняка, известно, какую важность представляет для них качество горючего. Так, в период холодов всегда есть риск того, что машина может не поехать. Меж тем в условиях не слишком суровой зимы заправляться можно и летним ДТ. Главное, хорошенько прогреть своего «железного коня». Однако ж, если за окном трещат морозы, то в солярке начинают образовываться кристаллики парафина, создающие в предохранительных сетках и фильтрах засоры. Во избежание этого опытные водители рекомендуют добавлять в «дизель» немножко керосина.
Что же до использования зимнего ДТ летом, то оно не только не представляет никакой выгоды, но и наносит машине вред. Вследствие недостаточной вязкости зимней «соляры» детали авто будет изнашиваться быстрей. Мотору при этом доведётся потерять в мощности, а выхлопным газам стать более плотными.
Все новости