Запись высоких температур и нехватка дождей в северо-западной Европе свидетельствуют о том, что стоимость транспортировки нефтепродуктов через основные внутренние водные пути Европы парит, искажая экономику предложения на внутренних рынках региона.
Низкие уровни рек создают головную боль, в частности, для ключевых потребителей нефти в Германии и Швейцарии, которые, как видно, начинают больше полагаться на поставки поездов для своих нефтепродуктов.
По данным S & P Global Platts, за прошедший месяц резко увеличились фрахтовые ставки в Роттердаме и Базеле за баржи на 1-5 тыс. Баррелей, достигнув 18-месячного максимума в $ 46,35 / т на этой неделе.
Высокие расходы на фрахт компенсируют скольжение цен на нефть и продукцию за месяц, а также влияют на экономику хранилищ в Центральной Европе, согласно источникам торговли. Все новости