Для многих, наверняка, не станет откровением тот факт, что отдельные российские автозаправки, прикрываясь известнейшими отечественными брендами, торгуют зачастую некачественным топливом. Так, к примеру, в одном лишь только 2016 г. «ЛУКОЙЛом» было выявлено примерно полторы сотни случаев неправомерного использования своей символики. Компанией было заявлено, что в случае повторения подобных нарушений она обратится в арбитраж. При этом целью разбирательств «ЛУКОЙЛ» назвал не взыскание в свою пользу определённого количества денежных средств, а защиту конечного потребителя от сомнительного продукта.
Меж тем представителями Независимого топливного союза полагается, что к использованию чужих торговых марок заправщики прибегают не от хорошего состояния их бизнеса. Там убеждены, что всё дело в популистской политике властей, сдерживающих искусственным образом розничную стоимость ГСМ, и постоянно повышающих степень налогового обременения собственников АЗС.
Все новости