Kendall Motor Oil связывает свою национальную кампанию с Mecum Auto Auction, серией мероприятий, которые привлекают автолюбителей и ключевых дистрибьюторов.
Бренд является официальным моторным маслом на аукционе, последний из которых состоялся в Хьюстоне 5 - 7 апреля и был снят в прямом эфире для NBC и NBC Sports Network. Следующий запланирован на 15 - 19 мая в Индианаполисе.
30-секундное место «Преданность» также доступно для просмотра на странице YouTube Kendall и других социальных сетях.
Кампания нацелена на тех, кто берет «исключительную» заботу о своих автомобилях. Это попытка поднять восприятие Кендалла как премиального бренда в портфеле Phillips 66. Продукт, а не синтетическое масло, в настоящее время конкурирует со многими премиальными маслами на полках. Все новости