Kendall Oil фокусирует внимание на Gearheads

426 09 Апр 2018

Kendall Motor Oil связывает свою национальную кампанию с Mecum Auto Auction, серией мероприятий, которые привлекают автолюбителей и ключевых дистрибьюторов.

Бренд является официальным моторным маслом на аукционе, последний из которых состоялся в Хьюстоне 5 - 7 апреля и был снят в прямом эфире для NBC и NBC Sports Network. Следующий запланирован на 15 - 19 мая в Индианаполисе.

30-секундное место «Преданность» также доступно для просмотра на странице YouTube Kendall и других социальных сетях.

Кампания нацелена на тех, кто берет «исключительную» заботу о своих автомобилях. Это попытка поднять восприятие Кендалла как премиального бренда в портфеле Phillips 66. Продукт, а не синтетическое масло, в настоящее время конкурирует со многими премиальными маслами на полках. Все новости

Другие новости
На фоне вводимых ограничений на поставку нефти, в том числе морем, по экспертным оценкам, флот танкеров РФ уже превышает 100.
07.12.2022 1642
Теперь, покупая нефтепродукты и нефтехимию на нашем сырьевом маркетплейсе, вы можете оформить рассрочку и не платить проценты в течение первого месяца.
29.11.2021 2340
В начале февраля США предупредили компании, ведущие бизнес в Венесуэлой, включая Роснефть и даже Chevron об усилении мер
29.02.2020 2690
Ключевой поставщик нефти в Китай и крупнейший мировой экспортер нефти, Саудовская Аравия, сократит экспорт не менее чем на 500 тысяч баррелей в день
24.02.2020 2606
ДТ ЕВРО
40.67-12.23
АИ-92
31.5-0.08
АИ-95
32.25+1.64
ТС-1
39.8+0.70
КТ
36.45-0.74
Нефть
14.82-0.08
Наверх