Китай планирует выпустить фьючерсы на низкосернистое бункерное топливо на торги, чтобы нарастить свое влияние в сфере ценообразования на мировом рынке судового топлива.
Шанхайская фьючерсная биржа собирается открыть торги на фьючерсные контракты для иностранных инвесторов и трейдеров к концу этого года.
Судоходная отрасль готовится к крупнейшей перестройке в системе использования топлива в начале 2020 года, когда вступят в силу более строгие ограничения по содержанию серы в топливе. Согласно новым правилам Международной морской организации с 1 января только топливо с содержанием серы 0,5% или ниже может быть использовано на судах при условии, если на них не установлены скрубберы – специальные устройства для очистки выхлопных газов от серы.
Так как дата вступления новых правил приближается, Китай хочет получить больше влияния на формирование цен на это топливо на глобальном рынке и стать ключевым центром поставок низкосернистого судового топлива. Также это может помочь Китаю улучшить его возможности в сфере морских перевозок.
Китайские компании готовятся производить больше низкосернистого топлива в преддверии изменений 2020 года. Все новости