Maersk Oil Trading - один из крупнейших в мире покупателей судового топлива взял в аренду нефтяные хранилища в Сингапуре, чтобы обеспечить топливом потребителей из азиатского региона в преддверии новых правил, касающихся топлива для судов.
Международная морская организация (IMO) установила 1 января 2020 года днем, начиная с которого только низкосернистые сиды топлива могут быть использованы на судах.
Владельцы судов рассматривают разные варианты выхода из ситуации, в том числе переход на низкосернистое судовое топливо, на морское газовое топливо либо установку специальных очищающих устройств - скрубберов.
Компания Maersk Oil Trading не имела собственных хранилищ в одном из крупнейших хабов Сингапура, расположенного на крайне загруженном морском пути.
Компания подписала контракт на аренду емкостей для хранения топлива на терминале Tankstore на шесть месяцев.
В августе этого года Moller-Maersk и независимый оператор Royal Vopak объявили о подписании соглашения о хранении топлива в Роттердаме, объемы которого покроют около 20 процентов потребности компании Moller-Maersk.
Все новости