Крупнейший литиевый производитель Китая Ganfeng Lithium сообщил в пятницу о подписании трехлетнего контракта с Tesla на поставку гидроксида лития для батарей. Это еще один контракт, заключенный Tesla с целью быть впереди в вопросе поставок сырья до того, как автопроизводители Европы вступят в эту гонку.
Главный китайский производитель лития будет поставлять около одной пятой своей продукции Tesla с 2018 по 2020 год с возможностью продления контракта еще на три года.
В мае текущего года Tesla заключил контракт с австралийской Kidman Resources Limited. Компания будет также поставлять гидроксид лития в рамках трехлетнего контракта с возможностью пролонгации.
Если завод Tesla достигнет производительности батарей эквивалентной 35 гигаватт/час в конце этого года, ему может потребоваться 28.000 тонн гидроксида лития к 2019 году и далее.
Контракты на поставку гидроксида лития помогут компании нарастить производство аккумуляторов и, соответственно, выпуск электромобиля Model 3, чего так ждут аналитики и инвесторы.
В то время, как Model 3 получила все пять звезд в рейтинге безопасности, Tesla и Илон Маск столкнулись с большим количеством критики и ростом недоверия в последние несколько месяцев. Все новости