Высказанные недавно руководством «ЛУКОЙЛа» намерения продать примерно третью часть своих российских заправок могут быть проявлением опасений компании относительно возможного поглощения данного бизнеса крупными конкурирующими структурами. Такая версия была выдвинута ведущим стратегом ФНЭБ Игорем Юшковым.
«У «ЛУКОЙЛа» довольно-таки ограниченные возможности к использованию административного ресурса, благодаря которому лоббировались бы его интересы, – отмечается экспертом. – В этой связи в компании, вероятно, опасаются, что впоследствии их, возможно, заставят избавиться от российских активов в пользу других крупнейших участников рынка». Юшков при этом напомнил случаи с поглощением «Роснефтью» компаний «Башнефть» и ТНК-ВР.
Все новости