Продолжаем начатый на днях разговор о мифах, связанных с дизельными моторами. Одним из таковых является мнение о привередливости дизелей к качеству горючего. Меж тем большинству современных бензиновых «движков» доводится быть турбированными, а выпускаются они со всё меньшим показателем рабочего объёма. В результате «бензинки» становятся заметно более чувствительными к характеристикам заливаемого в них топлива. Следует заметить, что для нормального функционирования дизельной машины, строго говоря, хватит того, чтобы «соляра» не содержала воду, а также ряд других примесей механического свойства. А нынешним бензиновым авто подавай исключительно высокооктановую «горючку», да ещё и с определёнными присадками...
Внушительная доля автолюбителей отказывает дизельным машинам ввиду боязни возможного возникновения проблем с их эксплуатацией зимой – в холода, мол, их не завести. В действительности же мороз «ломает» исправные дизеля лишь в случае загустения топлива и потери им надлежащей текучести, а происходит это, как правило, по вине самих автовладельцев, заправляющих своих «железных коней» неподходящей для того или иного сезона соляркой. При наличии сомнений в стойкости дизтоплива к холоду гарантией успешного запуска силовой установки будет добавление в бак некоторого количества «антигеля».
Все новости