Среди автомобилистов бытует ряд суждений о тех или иных качествах дизельных моторов. Самым, пожалуй, нелепым из них является миф, утверждающий о том, что авто с такими «движками» отличаются не очень, мягко говоря, хорошей динамикой набора скорости. Меж тем с реальностью данное мнение ничего общего не имеет, ведь главным в динамике разгона (в особенности, если машина стартует с места) является не то, какой абсолютной мощностью может похвастать силовой агрегат, а то, каким крутящим моментом он обладает. В этом плане дизеля дадут фору бензиновым конкурентам: первые, по своему обыкновению, не только характеризуются большей тяговитостью, но и могут выдавать максимум крутящего момента на существенно меньших оборотах, чем те, что потребуются «бензинкам» с той же мощностью.
Следующим общераспространённым суждением о дизелях является то, что их эксплуатация является куда более затратной, в сравнении с бензиновыми моторами. Тут так же не всё очевидно. Разумеется, в случае замены на ТО смазки прибегать приходится не только к смене масла, но и топливного фильтра. При этом многим обладателям дизельных автомобилей менять его доводится лишь только вдвое чаще, нежели владельцам бензиновых. В перерасчёте на «кэмэ» пробега данное обстоятельство почти не сказывается на объёме расходов на эксплуатацию «железного коня», а вкупе с бесспорной топливной экономичностью дизелей траты на их содержание становятся заметно меньше тех, что необходимы для «бензинок».
Все новости